Зачистка эфира почти закончена: Украина запретила еще один российский телеканал

Телевизионное пространство Украины на четвертом году войны практически очищено от российских каналов. Их осталось всего четыре из 161, которые включены в перечень иностранных телеканалов, имеющих лицензии на вещание в нашей стране. Понятно, что это тоже все условно, так как доступ к российским каналам имеют все обладатели спутниковых тарелок и собственно пользователи Интернета.

Еще накануне в Украине входил в список разрешенных телеканал Multimania TV, однако Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания ввел на него запрет. Выяснилось, что позиционировавшийся как латвийский этот канал с ноября прошлого года не имеет латвийской лицензии, зато имеет таковую от Роскомнадзора. Пляс в Нацсовете зафиксировали размещение в эфире этого канала запрещенной коммерческой рекламы.

Исключив из перечня разрешенных Multimania TV, Нацсовет добавил три новых – Sea TV (языки – русский и английский), Fight Channel World HD (язык – английский), Tele 5 (язык – польский).

Напомним, когда в январе под запрет попал российский телеканал “Дождь”, вице-спикер Верховной Рады Ирина Геращенко в ответ на возмущения заявила, что почему-то никого в ОБСЕ и в международных журналистских организациях не волнует то, что в России на кабельном ТВ не транслируется ни один украинский канал. И это при том, что в России миллионы украинцев.

Россия хронически отказывала Украине в лицензии. Даже до войны (готовились к ней, вот и не давали).

Если раньше под запрет попали пропагандистские новостные каналы, то начиная с прошлого года Национальный совет по вопросам телерадиовещания наказывает в основном по причине того, что каналы показывают рекламу без ее адаптации к украинскому законодательству. Но не только.

Были запрещены телеканалы “Радость моя” (за показ передач популяризирующих образ российского офицера), “Мир сериала”, “Телерадиосеть Благих Новостей” (эти два канала за рекламу в нарушение закона) и “Интересное ТВ” (вовремя не уведомил Нацсовет о переформатировании.). Также в прошлом году под запрет попали следующие телеканалы: “Улыбка ребенка”, “Психология 21”, “Охота и рыбалка”, “Православная телекомпания “Союз”, Amazing Life, Look TV, “Мини Муви”, “Настоящее Смешное Телевидение” и Footschool TV. 

12 мая прошлого года под запрет с месячным сроком для исправления ситуации были введены три телеканала – “Вопросы и ответы”, “Усадьба – ТВ” и “Домашние животные”.

А еще ранее – 22 января – за ту же рекламу плюс показ фильмов с запрещенными в Украине актерами Михаилом Пореченковым, Жераром Депардье и прочими был принят запрет на ретрансляцию в кабельных сетях Украины российского телеканала КомедияТВ.


 
НовостиМира
РедТрэм Обменный

Комментарии закрыты.

  1. владимир  |  20 апреля 2017 в 19:11

    закрыть надо телеканалы интер,ахметовский украина,одеский репортер и все те на которых славят росию и не признают ее агрессором

Video >>

В Хмельницкой области столкнулись два поезда. Есть жертвы: фото, видео

27.05.2017 - 11:38
У Каменца-Подольского на железнодорожной станции Негин (ЮЗЖД) утром 27 мая произошло столкновение двух составов, включая пассажирский поезд. В результате происшествия пострадали шестеро человек, включая четырех детей. По информации пресс-центра Госслужбы ...

Мусор из Львова продолжают разбрасывать по всей Украине: видео

23.05.2018
У села Барвиновка Новоград-Волынского района ...

На детском карнавале в Париже взорвалось чучело: видео, фото

01.04.2017
Страшный взрыв прогремел на детском ...