В Украине кабельный провайдер отключил телеканал NewsOne

С нового года один из крупнейших кабельных провайдеров Ланет отключил трансляцию телеканалов «NewsOne» и «Макси TV» («НАШ») в сети кабельного телевидения.

Причин две – окончание срока договора и нарушение украинского законодательства, о чем сообщается на сайте провайдера (см.скрин).

Руководство «NewsOne» считает, что отключение незаконное, так как их договор якобы действует до конца 2019 года. В связи с этим телеканал направил обращение в Нацсовет по телевидению и радиовещанию.

Напомним, в окружении лидера «Украинского выбора» и кума президента России Владимира Путина Виктора Медведчука собирают национальные медиаресурсы. Если в октябре стало известно о том, что близкий к политику нардеп-«оппоблоковец» Тарас Козак выкупил телеканал NewsOne, то в середине декабря он стал еще и владельцем группы «112 Украина».

Эти телеканалы прилагают усилия для того, что убедить украинцев, что в конфликте на востоке Украины в определенной степени виноваты нынешняя власть, а не Кремль. В принципе, спикеры, которых эти каналы ежедневно приглашают в эфир, давно ведут такую риторику. 


 
РедТрэм Обменный

НовостиМира

Комментарии закрыты.

Video >>

Девушка-водитель прямо на ходу покидает автомобиль (видео)

12.09.2015 - 14:37
Это очень странное видео еще раз подтверждает тот факт, что на дороге порой происходит то, что даже сложно себе представить. Например, автомобиль, который едет впереди, может внезапно остаться без водителя. ...

Луценко вышел к протестующим возле его дома: появилось видео

25.02.2018
Сторонники Саакашвили продолжили свою акцию ...

Собачка учит младенца ползать (видео)

08.04.2016
На этом видео собачка пытается ...

Опубликовано видео подмосковного домика Януковича

31.08.2017
С подачи российского певца Иосифа ...