У Путина ответили на обвинение в краже формулы AstraZeneca

Газета The Sun опубликовала информацию о возможной краже формулы вакцины AstraZeneca российским шпионом для создания затем на ее основе «Спутник V». В Кремле на это заявили, что информацию распространило ненаучное издание. Весьма странная реакция. Как-будто материалы о шпионах должны писать научные СМИ.

Отметим, на фоне более чем напряженных отношений Лондона и Москвы британская The Sun не очень-то заботилась о «дипломатичности». Издание указало, что шпионы российского президента Владимира Путина украли формулу вакцины от коронавируса у Великобритании. Речь идет о формуле вакцины Оксфордского университета AstraZeneca, и якобы этой информацией россияне воспользовались при создании собственного препарата.

Причем, газета ссылается на сведения, полученные от представителей Службы безопасности Британии, у которых есть доказательства научного шпионажа России. А косвенным подтверждением является то, что в российском «Спутнике» применена технология, аналогичная разработанной в Оксфорде.

На это обвинение в Кремле сказали, что «газета The Sun — очень известная, глубоко не научная газета». Представитель Кремля уточнил, что «так мы и относимся к этим публикациям».


Подпишитесь на новости

 
ads.bid
adpartner


РедТрэм Обменный

Комментарии закрыты.

Video >>

Жесткая блокада подобралась к Горловке: видео

12.02.2017 - 14:04
У Торецка заблокировали одну из двух веток Вблизи Торецка (быв. Дзержинск) активисты блокады железнодорожного сообщения с оккупированными территориями в ночь с 10 на 11 февраля перекрыли еще одно направление. По ...

В Виннице сгорел трамвай: видео

20.12.2017
После пожара в трамвае винницкие ...