Лекарственная депрессия: какие препараты опасны

“Моя подруга подсела на транквилизаторы. Чуть что, покупает их по бабушкиному рецепту, чтобы снять стресс. Это опасно?”
Лена


Очень опасно! Злоупотребление транквилизаторами и снотворными препаратами может привести к развитию депрессии.

Кроме транквилизаторов, “лекарственную” депрессию может также вызвать беспорядочный прием противовоспалительных средств из группы кортикостероидов – лекарств, назначаемых при гипертонии, высоком уровне холестерина и сердечной недостаточности, а также средства для похудения, содержащие фенилпропаноламин, и противоотечные средства (диуретики).


Подпишитесь на новости

 
ads.bid
РедТрем

adpartner


РедТрэм Обменный

Комментарии закрыты.

Video >>

Появилось видео испытания новейшей ракеты Смерч

29.05.2017 - 21:46
Советник президента Юрий Бирюков у себя в Фейсбук опубликовал видео недавнего испытания новой украинской ракеты. Он назвал некоторые ее характеристики и написал, что это Смерч (кстати, накануне о Смерче говорил ...