Блокировка мессенджера Telegram ударила по прокремлевскому Russia Today

Кампания по блокированию в России мессенджера Telegram ударила по множеству сайтов, которые абсолютно никакого отношения не имеют к ресурсу Дурова. Более того, пострадал даже абсолютно провластный телеканал Russia Today.

В частности, видеоагентство Ruptly столкнулось с перебоями в работе сайтов. Об этом сообщил директор цифровых технологий Ruptly Дмитрий Кешишев.

«Утром возникли трудности в доступе к сайту ruptly.tv из-за блокировки платёжного сервиса Taxamo, участвующего в работе сайта. В данный момент сайт прямых трансляций live.ruptly.tv недоступен через большинство российских провайдеров», — цитирует Кешишева РИА Новости.

По его словам, в настоящий момент сайт live.ruptly.tv не работает ни с «Билайна», ни с «МегаФона», в работе сайта ruptly.tv наблюдаются перебои.

Глобальное видеоагентство Ruptly было запущено телеканалом RT в 2013 году, в настоящий момент его материалами пользуются уже свыше 1000 медиакомпаний из более чем 80 стран — от крупных телеканалов до онлайн- и мобильных платформ.


 
Обливки
SAPE RTB
РедТрэм Обменный

Комментарии закрыты.

Video >>

Зачем военные из России проникли на территорию Украины (видео)

27.11.2015 - 15:20
В Луганской области двое военных из России были задержаны отечественными пограничниками. “Заблудились”… Их допросили, о чем Госпогранслужба не только проинформировала общественность, но и распространила видео этого процесса. Задержание произошло после ...

Иран сбил израильский самолет и БПЛА: появилось видео

10.02.2018
Нарушение госграницы Израиля иранскими беспилотниками, ...