В АП показали на прокол фейка о Порошенко, который запустил грузинский телеканал

В Администрации президента заявляют, что опубликованные телеканалом «Рустави-2» некие документы, которые якобы подписаны Петром Порошенко в 2007-ом, являются подделкой. Причем, их авторы допустили «детскую» ошибку.

Грузинский телеканал, который всегда отличался максимальной лояльностью к Михаилу Саакашвили, опубликовал некие документы, которые 3 февраля 2007-го якобы подписал Порошенко, будучи еще нардепом, когда ему отказали во въезде в РФ. МИД Российской Федерации объяснили тогда отказ «недружественной политикой» парламентария. Якобы в ответ на это Порошенко подписал обращение в ФСБ, в котором обещал ничего не делать во вред России.

В пресс-службе АП указывают, что «Рустави-2» «запустил» фейк. Не исключается, что телеканалу эту информацию обеспечили именно в ФСБ. В Администрации президента говорят о «провале» распространения лживой информации и приводят «прокол» авторов. В «скандальных документах» от 2007 года Порошенко якобы объясняет цель поездки в Россию тем, что хочет привлечь инвестиции, а в «Санкт-Петербурге проживают родители жены его старшего сына Алексея»…

Дело в том, что Алексей Петрович вступил в брак в сентябре 2013 года, поэтому в АП и уверяют, что «Рустави-2» распространил низкопробную подделку, даже не проверив очевидные факты.

 
 
recreativ
загрузка...
РэдТрэмОбменный
 

Комментарии закрыты.

Video >>

Возле Администрации президента произошла драка, видео

12.02.2018 - 21:25
Сторонники Саакашвили откликнулись на призыв Сакварелидзе собраться возле Администрации президента. Однако, их собралось ничтожно мало. Порядка 100-150 человек. Журналистов и правоохранителей заметно больше. Бросается в глаза дезорганизованность протестующих. В основном ...

ВСУ медленно, но уверенно освобождают Донбасс

09.07.2016
Украинский комбат пояснил особенности сегодняшней ...

На Винничине начальник колонии угодил в ДТП: видео

14.07.2017
Вечером 13 июля неподалеку от ...